Хеджирование, арбитраж, хеджевые фонды и вы


Глава 1 Глава 2 Глава 3

По имеющимся оценкам, 95 процентов коротких продаж — прямой
результат институционального хеджирования и арбитража. При этом
лишь небольшой процент приходится на хеджевые фонды. На Уолл-
стрит короткие продажи акций обычно не практикуются в качестве
регулярной стратегии получения прибыли, за исключением арбитражных операций. Большую часть времени фондовые трейдеры покупают бумаги, занимая длинные позиции и намереваясь перенести
их на следующий день. Когда институционалы входят в короткие позиции, они обычно тоже их в овернайт. Если вы планируете регулярно практиковать короткие продажи, вся эта информация для вас
очень важна.

Иногда трудно найти акцию для короткой продажи. Это часто
справедливо в отношении бумаг из Nasdaq, особенно если вы пытаетесь продать в короткую акцию с небольшим торговым объемом и
низкой ликвидностью. Я бы не советовал вам торговать такими акциями, независимо от скорости вашей работы с ними. У большинства брокеров есть список бумаг, доступных для короткой продажи
(short list of stocks). Если вы собираетесь продавать акцию в шорт и
удерживать эту позицию на ночь, выбирайте ликвидные акции.
Наличие данного списка обычно означает, что у брокера имеется на
руках достаточное количество бумаг на случай, если вам придется
покрывать короткую позицию. Если вам хочется выполнить короткую продажу, делайте это в рамках дня и не оставляйте позицию на
следующий день. При внутридневной короткой продаже ваше нахождение в короткой позиции по акции длится от нескольких минут
до нескольких часов. К концу дня вы выходите из сделки. Для электронных трейдеров, осуществляющих короткие продажи бумаг в течение дня, ликвидность почти никогда не представляет проблемы.
У некоторых фирм электронного трейдинга также есть список акций, доступных для короткой продажи, с которым вы при необходимости можете ознакомиться. Будучи электронным трейдером, вы
скоро обнаружите, что идете в короткую позицию почти так же часто, как в длинную. Для этого вам придется стать мастером коротких
продаж. А чтобы освоить эту науку, надо понимать поведение институционалов.

Содержание раздела