Pinnacle Studio Помощь

Редактирование


Использование различных перспектив

Важное событие всегда следует снимать с различных перспектив и точек съемки. Позднее, при редактировании, можно будет выбрать и/или объединить лучшие точки съемки. Сделайте сознательное усилие, чтобы снимать события с нескольких точек (сначала клоуна на арене цирка, а затем также смеющегося зрителя с ракурса клоуна). Интересные события также могут происходить за спиной главных героев, или главные герой могут быть видны с обратного ракурса. Это может оказаться полезным позднее при попытке создать в фильме ощущение равновесия.

Крупные планы

Не экономьте на крупных планах важных вещей или людей. Крупные планы на телеэкране обычно смотрятся лучше общих планов, и их хорошо использовать для создания эффектов на завершающих этапах создания.

Общие планы / средние планы

Общие планы обеспечивают для зрителя общее впечатление и определяют место действия. Но эти сцены также можно использовать для уплотнения затянутых сцен. Когда при монтаже вы переходите от крупного плана к общему, зрителю больше не видны детали и. следовательно, проще сделать прыжок во времени. Показ среднего плана также может ненадолго отвлечь от конкретного действия.

Законченные действия

Всегда снимайте законченные действия, от начала до конца. Это упростит редактирование.

Переходы

В кино для появления чувства времени требуется определенная практика. Не всегда удается полностью отснять длительные события, и в фильмах их часто приходится представлять в сильно сжатой форме. Тем не менее, развитие должно оставаться логичным, а монтажные стыки почти никогда не должны привлекать внимания. Вот здесь вступают в дело переходы. Переходы отвлекают внимание зрителя от действия, например, позволяя авторам фильма выполнять хронологические прыжки так, чтобы зритель и не догадывался о них.

Нужно различать переходы, связанные со схемой, (например, крупный план конечного продукта, создание которого теперь будет показано в фильме) и нейтральные переходы (например, крупный план сюжета, который только косвенно связан с фильмом; например, показывает заинтересовавшегося зрителя во время обсуждения происходящего на подиуме. Так как настоящего докладчика слышно, но не видно, впоследствии этот сюжет будет легко вставить в презентацию докладчика).


Кроме того, существуют также внешние переходы, показывающие что-то отделенное от действия (при съемке радостного события внутри дворца бракосочетаний вставьте его вид снаружи). Переходы должны подчеркивать идею фильма и всегда должны соответствовать конкретной ситуации, чтобы не сбивать зрителей с толку и не отвлекать от действительной сюжетной линии.

Логическая последовательность действия

Связанные эпизоды при редактировании должны взаимодействовать в соответствии с происходящим действием. Если сюжетная линия не будет логичной, зритель не сможет ее отслеживать. Захватите внимание зрителя с самого начала с помощью быстро развивающегося или эффектного старта и сохраняйте этот интерес до самого конца. Зрители могут потерять интерес и/или запутаться, если сцены связаны вместе нелогично или хронологически неправильно, или если сцены слишком быстрые или короткие (меньше 3 секунд). Темы не должны слишком меняться при переходе к последующим сценам.

Заполнение разрывов

Заполняйте разрывы между различными местами съемки и используйте крупные планы, например, для соединения хронологических скачков: начните с крупного плана а затем, спустя 7-8 секунд, измените план на средний или общий и снова ненадолго остановитесь на этом сюжете (снова приблизительно на 7-8 секунд).

Сохранение непрерывности

Непрерывность важна для хронологии и ситуаций. Солнечная погода не сочетается с открывшей зонтики публикой.

Темп монтажа

Темп, с которым фильм переходит от сцены к сцене, часто влияет на впечатление и настроение, создаваемые фильмом. Отсутствие конкретного эпизода и длительность эпизода – вот два пути управления впечатлением от фильма.

Избегайте визуальных рассогласований

Последовательное соединение вместе аналогичных эпизодов может привести к визуальным рассогласованиям (человек может быть сначала в левой половине кадра, а затем – сразу в правой половине кадра, или покажется в очках, а сразу затем – без них).

Не связывайте панорамные сюжеты

Панорамные сюжеты не рекомендуется соединять вместе, если у них разные направления и темп.


Содержание раздела