Главы     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     13   

Соглашающиеся С Ценой Против Устанавливающих Цену


Интернет-дэйтрейдеры должны, бороться за ка­ждую прибыль, заработанную ими. Одна шестнадцатая - здесь, одна восьмая - там, кажется просто, но у нас не бывает легких. денег. Рынки деньгами не разбрасываются. Дэйтрейдеры сражаются с рынком за каждый цент. Как они это делают? Эксплуатируя неэффективность рынка; используя каждое пре­имущество, доступное им на своей стороне, обходя тем самым Уолл-Стрит в его собственной игре.

Что это за игра, в которую играет Уолл-Стрит? Она довольна проста. На каждого покупателя есть продавец, и с каждой торгуемой акцией происходит одна из таких простых вещей: либо вы соглашаетесь на цену других, либо они соглашаются на вашу. Выгода, прибыль и преимущество возникают тогда, когда другие соглашаются на вашу цену.

В кратковременных периодах возможности в дос­тижении быстрой прибыли возникают по мере того, как рынок соединяет вместе продавцов и покупателей, наделенных различным опытом, торговыми способностями и знаниями. На рынке существует, в основном, два типа людей: устанавливающие цену и соглашающиеся с ценой. Первые создают, или устанавливают, цену на фондовом рынке, а вторые - принимают цену, предлагаемую рынком. Преимущество дэйтрейдера, источник постоянно возникающей краткосрочной прибыли — возможность быть первым и главным из тех, кто устанавливает цену, что позволяет принимать участие в вековой игре Уолл-Стрита, игре делать деньги за счет покупающей и продающей публики.

Когда меня просят объяснить природу торговли акциями, я отвечаю одной фразой: для каждого покупателя есть свой продавец. Рынки есть не что иное, как коллективное расхождение во мнениях. Неважно, насколько дорогой или дешевой кажется акция, продавать ее надо или же покупать, - всегда найдется некто, кто будет находиться по другую сторону вашего торга. И этот некто всегда не согласен с вами. Обдумайте это. Только так и торгуется акция. Когда вы хотите продать, то должны найти по­купателя. Когда покупаете, то вам нужен продавец. Либо вы соглашаетесь с ценой продавца, либо продавец соглашается с вашей ценой. Вы когда-нибудь спрашивали себя, что движет тем, кто находится по другую сторону вашей сделки? Какой информацией владеет этот человек? Знает ли он то, чего могу не знать я? Разумные продавцы продадут покупателю только по той цене, при которой они рассчитывают хорошо заработать за его счет. И все разумные покупатели купят только по той цене, при которой они полагают продать потом с большей выгодой.





Книжный магазин